
Прочитав название статьи, становится понятно, что речь пойдет о преимуществах рекламы, размещенной на транспортных средствах. Действительно, достоинств у нее немало.
Итак, возьмем для примера обычного взрослого человека в работоспособном возрасте, не обладающего собственным автомобилем. Что он делает как минимум два раза в день пять дней в неделю? Конечно, ездит на работу и обратно домой. Это значит, что пока он проводит время на остановке в ожидании транспорта, вольно или невольно просматривает яркие рекламные плакаты и лозунги, размещенные на машинах. Эффект такого способа размещения рекламы очевиден.
Во-первых, реклама на автомобилях оказывает воздействие на абсолютно все социальные и возрастные группы населения, которые являются непосредственными потребителям всех видов услуг и продукции. Стоит отметить, что люди, передвигающиеся по городу на собственном автомобиле, также постоянно замечают рекламу на транспортных средствах, поскольку являясь участниками дорожного движения, они постоянно контактируют с ней.
Во-вторых, реклама на машинах очень динамична. Она оформляется с учетом того, что обычно в глаза бросаются самые яркие цвета и необычные формы, потому она так хорошо заметна, не надоедает, легко воспринимается и читается даже на ходу.
В-третьих, такая реклама оказывает достаточно продолжительное воздействие на потенциальных клиентов, т.к. они дольше привыкают к интересным оригинальным, а главное, не статичным предметам.
В-четвертых, реклама на транспортных средствах стоит относительно недорого. К тому же она не требует постоянных затрат на ее обслуживание.
Ну и, наконец, оспаривать то, что общественный транспорт очень значим для всего населения страны бессмысленно. Он всегда будет востребованным, а это значит, что реклама на машинах будет постоянно развиваться и совершенствоваться.
О том, что вашу рекламу на автомобилях увидит множество людей, свидетельствуют статические данные: ежегодно московским общественным транспортом пользуются 6-8 миллиардов человек. Именно поэтому реклама на транспортных средствах является залогом успешной рекламной кампании.