
Вывеска магазина служит оригинальной визитной карточкой, которая информирует прохожих о деятельности вашего торгового учреждения. Основываясь на проведенных исследованиях в области рекламы, ученые утверждают, что успешность продаж и получение прибыли наполовину зависит от того, какие средства наружной рекламы используются для привлечения потенциальных покупателей.
Для начала определитесь, какая вывеска вам нужна – световая или нет. Принято считать, что вывеска с подсветкой привлекает больше клиентов, поскольку она информативней, так как доступна в любое время суток. В данном случае применяется как внутренняя подсветка (неоновые и люминесцентные лампы, светодиоды), так и наружная с использованием прожекторов (металлогалогеновые или галогеновые лампы).
Решите, что вы будете использовать для оформления вывески: объемные световые буквы или световые короба. Короба представляют собой сборную конструкцию с плоской поверхностью, под которой находятся лампы. Для изготовления поверхности короба используется светорассеивающий пластик или баннерная ткань. Геометрическая форма короба может быть различной, а сам короб бывает двусторонним или односторонним. Световые короба имеют вполне доступную стоимость, поэтому широко используются в качестве эффективной наружной рекламы.
В качестве рекламной вывески не менее эффектно смотрятся и объемные световые буквы. Их можно крепить как на стену, так и на крышу здания. Фасад световых букв сделан из светорассеивающего пластика. Для подсветки букв используются люминесцентные или неоновые лампы. Но у них есть недостатки. Например, такие лампочки часто перегорают. Причиной служит как низкое качество самих лампочек, так и неблагоприятные погодные условия. В результате искажается название вашего заведения и снижается общее впечатление. При недостаточно высокой герметичности конструкции лампы забиваются пылью и быстро выходят из строя.