
Для большинства жителей нашей страны, кроме, может быть – ее самых южных регионов, где царит субтропический климат, зима является очень сильным испытанием. Постоянный авитаминоз, холод, и недельное отсутствие солнца, может вогнать любого из нас в глубочайшую депрессию, чем и объясняется, почему зимой все люди ходят хмурыми. Зимой особенно распространены простудные болезни, и многие умудряются подхватить серьезное воспаление или грипп, и валяться в кровати, с высокой температурой. Лишь Новый Год желает это время немного веселее.
А вот, что действительно опасно, так это – гололед, царящий на большинстве тротуаров. Человек имеет более чем реальную возможность сломать себе шею, просто поскользнувшись на месте, идя в магазин за хлебушком. Но гололед опасен не только для человека, но и для его железного коня, так как на проезжей части не менее, а может быть даже и более опасно. Для того, чтобы в зимнее время, ваши колеса сохраняли, как можно более лучшее сцепление с дорогой, их необходимо переобуть в зимние шины. Конечно же, можно проездить всю зиму на летней резине, но в таком случае вы должны быть просто – гуру вождения, чтобы держать свой автомобиль под контролем, да и то, вероятность потерять управление, или застрять на подъеме, достаточно высока. Если вы не хотите постоянно просить прохожих подтолкнуть вас, то вам необходимо приобрести себе зимнюю резину. Но какую именно резину брать? Здесь существует множество нюансов. При выборе зимних шин, необходимо учитывать привод вашего автомобиля, дороги, по которым вы ездите, а также климатические особенности вашего региона. Лучше всего, не экспериментировать, и ставить себе продукцию, которая уже хорошо зарекомендовала себя на практике и пользуется большим спросом в вашем регионе.
Некоторые из нас думают, что шипованная зимняя резина, будет держать сцепление с дорогой, намного лучшее, чем шины без шипов. И в некоторых случаях, это так. Ведь металлические шипы позволяют резине вгрызаться в лед, подобно инструментам скалолаза, во время восхождения на ледник. С другой стороны, есть очень много моментов, когда шипованная резина смотрится на порядок хуже обычней, без шипов, что, казалось бы – нелогично. Все потому, что некоторые из нас слишком преувеличивают значение шипов. А между тем, в борьбе с гололедом, главную роль играют вовсе не они, а сам рисунок протектора, и химический состав резины, из которой сделаны покрышки.
В среднем, одного комплекта зимних шин, хватает на несколько сезонов. Так что лучше потратится основательно и потом, на несколько лет, забыть о покупке новых шин. Как только шины истерлись, и протектор стал меньше на 4 миллиметра, это означает, что ваши покрышки пора списывать, а на их место ставить новые. В целом, такая устойчивость на ледяном покрытии, достигается путем использования более мягкой резины. Таким образом, при езде, она, как бы – расплывается по поверхности дороги, и не дает колесу скользить. Мягкая резина актуальна при езде по заснеженным и ледяным дорогам, но если вы будете ездить на ней по асфальту, то скорость ее износа, заметно увеличится. Если снег в вашей местности лежит не в течении всего зимнего периода, то стоит найти компромисс, между мягкой и твердой резиной. Только не вздумайте покупать очень твердую, так как на морозе она затвердеет еще больше, и по своим свойствам, станет напоминать пластин на люду.